Начать продавать на Satu.kz
Корзина
6 отзывов
ТОО «Иксмет»
+7 727 317 19 80
+7 (705) 771-81-88
Корзина
ST10 Тестер совместимости топлива на месте, фото 2
ST10 Тестер совместимости топлива на месте, фото 2
ST10 Тестер совместимости топлива на месте, фото 2
ST10 Тестер совместимости топлива на месте, фото 3

ST10 Тестер совместимости топлива на месте

Описание
Характеристики
Информация для заказа

Объемное топливо, хранящееся в течение длительного времени, может стать нестабильным: асфальтен может выпадать из раствора в осадок, вызывая образование осадка. Это может заблокировать фильтры и трубы, в результате чего в резервуарах останется непрокачиваемый осадок.

«Разрушение» зависит от природы жидких углеводородов, в которых взвешены асфальтены. Если среда ароматическая (углеводороды в кольцевом образовании), то они останутся во взвешенном состоянии, но если она парафиновая (линейное образование углеводородов), асфальтены могут иметь склонность коалесцировать в отстой. После того, как топливо химически разложилось, невозможно полностью изменить этот процесс. Осажденный асфальтен не может быть повторно растворен.

Хотя  несовместимость  не является обычным явлением, ее вероятность возрастает вместе с переключением топлива, например, при входе в ECA и выходе из него. К проблемам совместимости следует относиться как к серьезной проблеме, поскольку они могут привести к отключению электроэнергии, парализовать топливные системы, а работа по устранению последствий сложна и требует много времени. Важно помнить, что стабильное жидкое топливо может стать нестабильным при смешивании с другим стабильным сортом, хотя, как правило, будут совместимы топлива того же класса вязкости с аналогичной плотностью.

Рынок судового топлива претерпевает сложные и далеко идущие изменения, в основном в результате растущего объема экологического законодательства. Вопросы, связанные с чистотой и совместимостью топлива, как никогда актуальны, особенно с новым уровнем серы 0,10% для топлива, используемого в зонах контроля выбросов (ECA).

 

На борту судна хорошим способом измерения совместимости судового топлива, включая остаточное и дистиллятное топливо, является точечный тест ASTM D4740. Идеальное процентное соотношение - 50/50, так как это наихудший сценарий.

Каплю смеси наносят на тестовую бумагу и нагревают до 100 ° C. Через 1 час тестовую бумагу вынимают из печи и полученное пятно исследуют на предмет наличия осадков и оценивают на совместимость с контрольными пятнами D4740.

Компания AD Systems разработала переносной, стационарный и бортовой полностью автоматизированный прибор для проверки чистоты и совместимости тяжелого нефтяного топлива. Это портативное устройство представляет собой полную автоматизацию метода ASTM D4740.

Этот метод очень прост и практичен для испытания, но он имел серьезный недостаток, поскольку полагался на ноу-хау и субъективность оператора.

Мы сгруппировали все этапы теста в чемодане, кондиционирование образцов и подготовку пятна, его сушку и автоматическую оценку с помощью камеры и соответствующего программного обеспечения.

Единственные этапы, которые находятся под нагрузкой на оператора, - это отбор проб и нанесение капли с помощью микропипетки, поставляемой с оборудованием.

В результате прибор может быть использован неподготовленными людьми для этого испытания везде, где есть электричество.

Аппарат снабжен базой данных для хранения результатов. Изображение пятна запоминается во время оценки пятна, и поэтому мы обеспечиваем идеальную прослеживаемость теста.

Основные
Производитель  AD Systems
Страна производительФранция
  • Цена: Цену уточняйте